О нас

Агентство недвижимости Greca House - Профиль компании

Агентство недвижимости Greca House было основано с главной целью - предоставить отличный сервис как тем, кто хочет арендовать или купить недвижимость, так и тем, кто заинтересован в продаже своей собственности. Наше агентство находится в Афинах, однако сеть наших партнеров распространяется на все регионы Греции и за рубежом. Таким образом, мы можем предоставить комплексные услуги в сфере недвижимости, которые удовлетворят все ваши потребности.

Услуги агентства недвижимости Greca House

Покупка и продажа недвижимости - не единственное направление деятельности нашего агентства недвижимости. Наш опытный и специализированный персонал в сотрудничестве с превосходными профессионалами в этой области может предложить вам высококачественные услуги как для собственности, которой вы владеете, так и для той, которую вы хотите приобрести.

Наша команда состоит из опытных аналитиков, оценщиков и экспертов по недвижимости, которые могут предоставить вам всю необходимую техническую и юридическую поддержку, а также произвести оценку недвижимости в соответствии с преобладающими рыночными условиями.

В рамках наших услуг агентство недвижимости Greca House берет на себя все необходимые процедуры, чтобы получить финансирование, необходимое для приобретения недвижимости вашей мечты. Наконец, наши опытные профессионалы могут провести эффективные услуги по ремонту или переезду, которые удовлетворят все ваши потребности.

Почему выбирают наше агентство недвижимости?

Причин для выбора агентства недвижимости много. Основная причина - специализация в сфере недвижимости и огромная сеть партнеров и знакомых. Что, конечно же, обеспечит самую быструю продажу или аренду вашей собственности или поиск наиболее подходящей собственности для приобретения. Назначая недвижимость брокеру, вы избавляетесь от ненужных хлопот по созданию и управлению рекламой, ненужного времени на презентацию недвижимости заинтересованным покупателям и т. Д.

Причин выбрать агентство недвижимости Greca House еще больше! Наша компания состоит из профессиональных брокеров, а также оценщиков, аналитиков, юридических консультантов и многих других специалистов. Как уже упоминалось выше, мы можем выполнять широкий спектр услуг эффективно и с отличным профессионализмом.

Основная философия нашего агентства - развивать доверительные отношения с каждым из наших клиентов. В нас вы встретите не холодную среду, а людей, которые действительно рядом с вами, чтобы выслушать ваши потребности и помочь вам в достижении ваших целей. В конце концов, наш многолетний опыт и наша способность с абсолютным успехом прогнозировать изменения в сфере недвижимости - вот секрет нашего успеха. Успех, который, конечно же, является результатом обеспечения наилучшего результата для вас.

Недвижимость по доступным ценам

Агентство недвижимости Greca House предоставляет комплексные услуги как частным лицам, так и профессионалам, чтобы сразу обеспечить лучшее предложение в поиске дома, бизнеса или участка. Благодаря хорошо развитой сети недвижимости мы можем помочь вам найти недвижимость вашей мечты и получить ее по самым доступным ценам на рынке.

Связаться с нами and leave everything else to our specialized team. For more information you can browse our individual services or the Раздел "Часто задаваемые вопросы".

Прочтите из нашего блога

Навыки, которым вы можете научиться на рынке недвижимости

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Готово ...
продолжить чтение

Узнайте правду об индустрии недвижимости

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Готово ...
продолжить чтение

10 советов по развитию бизнеса

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Готово ...
продолжить чтение

14 распространенных заблуждений о развитии бизнеса

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Готово ...
продолжить чтение

Сравнить объявления

сравнить
ru_RU

About Us

Greca House Real Estate Agency - Company profile

The real estate agency Greca House was founded with the main goal of providing excellent service to both those who are looking to rent or buy a property and those who are interested in selling a property they own. Our agency is based in Athens, however the network of our partners extends to all regions of Greece and abroad. Thus, we are able to provide comprehensive real estate services that will meet your every need.

The services provided by Greca House real estate agency

Buying and selling a property is not the only activity of our real estate agency. Our experienced and specialized staff in collaboration with excellent professionals in the field is able to offer you high quality services both for the properties you own and for those you want to acquire.

Our team consists of experienced analysts, appraisers and real estate experts, able to provide you with all the necessary technical and legal support, as well as to evaluate a property according to the prevailing market conditions.

As part of our services, the real estate agency Greca House undertakes all the necessary procedures, in order to receive the financing you need to acquire the property of your dreams. Finally, our experienced professionals are able to undertake effective renovation or relocation services that will meet your every need.

Why choose our real estate agency?

The reasons for choosing a real estate agency are many. The main reason is the specialization in the field of real estate and the huge network of partners and acquaintances. Which of course will ensure the fastest sale or rental of your property, or finding the most suitable property to acquire. By assigning a property to a broker, you save yourself from all the unnecessary hassle of creating and managing ads, the unnecessary time of presenting the property to interested buyers, etc.

The reasons to choose the real estate agency of Greca House are even more! Our company consists of professional brokers as well as appraisers, analysts, legal advisors and many more specialties. As mentioned above, we are able to undertake a wide range of services efficiently and with excellent professionalism.

The basic philosophy of our agency is to develop relationships of trust with each of our customers. In us you will not meet a cold environment, but people who are really by your side to listen to your needs and help you achieve your goals. After all, our many years of experience and our ability to predict with absolute success the changes in the real estate field, is the secret of our success. A success that of course results from ensuring the best result for you.

Properties at affordable prices

Greca House real estate agency provides comprehensive services to both individuals and professionals to immediately ensure the best offer in finding a home, business or plot. With a well-developed Real Estate network, we can help you find the property of your dream and get it at the most affordable prices on the market.

Contact us and leave everything else to our specialized team. For more information you can browse our individual services or the Frequently Asked Questions section.

Read From Our Blog

Skills That You Can Learn In The Real Estate Market

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Donec...
Continue reading

Learn The Truth About Real Estate Industry

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Donec...
Continue reading

10 Quick Tips About Business Development

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Donec...
Continue reading

14 Common Misconceptions About Business Development

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Duis mollis et sem sed sollicitudin. Donec...
Continue reading

Compare listings

Compare
en_US