Часто задаваемые вопросы о золотой визе

Что такое золотая виза?

Golden Visa - это 5-летний вид на жительство для тех, кто хочет инвестировать в рынок недвижимости страны. В частности, эту привилегию проживания может получить любой, кто покупает одну или несколько объектов недвижимости в Греции общей стоимостью не менее 250 000 или инвестирует от 3 до 100 миллионов евро в греческие компании или инфраструктурные проекты.

Распространяется ли вид на жительство только на инвестора или членов его семьи?

Золотую визу может получить как сам инвестор, так и члены его семьи. В частности, вид на жительство могут получить как супруг (а) и дети до 21 года, так и родственники супругов. Для разрешения членов семьи требуется отдельное заявление, а после выдачи Золотая виза истекает и автоматически продлевается вместе с визой инвестора.

Могу ли я работать в Греции как обладатель Золотой визы?

Золотая виза - это лицензия на законное проживание гражданина другой страны в Греции. Он не дает права доступа на рынок труда. Владелец золотой визы может заниматься финансовой деятельностью только в качестве акционера компании, члена совета директоров или генерального директора компании.

Сколько времени нужно, чтобы оформить Золотую визу?

Поручение выдачи Золотой Визы опытной команде нашего Агентство недвижимости обеспечит вашу немедленную выдачу и получение, в частности, менее чем за 60 дней.

Какие документы мне понадобятся для получения Золотой визы?

Подробно подтверждающие документы, необходимые для выдачи Золотой визы, вы можете найти в разделе «Как получить золотую визу в Греции«. В частности, помимо подтверждающих документов для получения Golden Visa, вы найдете все подтверждающие документы для открытия счета в греческом банке, а также другую полезную информацию о 5-летнем виде на жительство для инвесторов.

Каковы мои обязательства по размещению после получения Золотой визы?

Как упоминалось выше, Золотая Виза - это привилегия на постоянное проживание. В отличие от обычного вида на жительство, владелец не имеет никаких обязательств относительно того, сколько дней он должен оставаться в нашей стране. Вы можете приехать и остаться в Греции, когда захотите.

Какова общая сумма, которую я должен заплатить, чтобы получить Золотую визу?

В дополнение к сумме инвестиций, которые вы заплатите за покупку недвижимости, вам необходимо будет оплатить такие расходы, как налог на передачу собственности, оплату адвоката, нотариуса и агентства недвижимости. Подробную информацию также можно найти на странице «Как получить золотую визу в Греции“.

Что еще мне нужно знать?

В общем, это информация, которую вам нужно знать о программе Golden Visa в Греции. Однако, если у вас есть другие вопросы, которые мы не включили в приведенный выше список, вы можете связаться с нами, и мы ответим на все ваши вопросы. 

Сравнить объявления

сравнить
ru_RU

FAQ About Golden Visa

What is the Golden Visa?

Golden Visa isa 5-year residence permit for those who want to invest in the country’s real estate market. In particular, this privilege of residence can be acquired by anyone who buys one or more properties in Greece with a total value of at least 250,000 or by investing from 3 to 100 million euros in Greek companies or infrastructure projects.

Does the residence permit apply only to the investor or to his family members as well?

The Golden Visa can be obtained by both the investor himself and his family members. In particular, the residence permit can be obtained by both the spouse and children up to 21 years of age as well as spouses’ relatives. The permission of the family members requires a separate application, while after the issuance, the Golden Visa expires and is automatically renewed with that of the investor.

Can I work in Greece as a Golden Visa holder?

Golden Visa, is a license for the legal residence of a citizen of another country in Greece. It does not provide the right to access the labor market. The holder of a Golden Visa can engage in financial activity only as a shareholder of a company or as a member of the Board of Directors or CEO of a company.

How long does it take to issue a Golden Visa?

Assigning the issue of Golden Visa to the experienced team of our real estate agency will ensure your immediate issuance and receipt, specifically in less than 60 days.

What documents will I need to obtain the Golden Visa?

You can find in detail the supporting documents required for the issuance of the Golden Visa in the section “How to obtain a Golden Visa in Greece“. In particular, in addition to the supporting documents for the acquisition of Golden Visa, you will find all the supporting documents for opening a Greek bank account as well as other useful information about the 5-year residence permit for investors.

After obtaining the Golden Visa, what are my accommodation obligations?

As mentioned above, Golden Visa is a permanent residence privilege. Contrary to a common residence permit, the holder does not have any obligation as to how many days should they stay in our country. You can visit and stay in Greece whenever you wish.

What is the total amount I have to pay to obtain a Golden Visa?

In addition to the amount of investment you will pay for the purchase of the property, the costs you will need to pay are the transfer tax, the payments of the lawyer, the notary and the real estate agency. Detailed information can also be found on the page “How to obtain a Golden Visa in Greece“.

What else do I need to know?

In general, this is the information you need to know about the Golden Visa program in Greece. However, if you have any other questions that we did not include in the above list, you can contact us and we will answer all your questions. 

Compare listings

Compare
en_US