Присоединиться к нашей команде

Присоединиться к нашей команде. Карьерные возможности.

Назначив вашу собственность Агентство недвижимости Greca House вы гарантируете лучший результат независимо от того, хотите ли вы им воспользоваться или продать. Поставьте на время свою позицию заинтересованного покупателя. Разве вы не хотели бы сначала увидеть недвижимость, чтобы наконец ее купить? Разве вы не хотите, чтобы ваш дом или бизнес находились в лучшем состоянии?

 

Заполнив следующую форму передачи собственности, вы получите возможность связаться с нашей компанией, чтобы мы могли провести все необходимые процедуры по ее продаже. Опытный и специализированный персонал Greca House может взять на себя всю подготовку и правильную презентацию вашей собственности большому количеству заинтересованных лиц. Таким образом, мы сразу найдем покупателя на вашу недвижимость, причем по самой выгодной цене.

Почему стоит работать в агентстве недвижимости Greca House?

Наше агентство недвижимости - одно из крупнейших в Греции и за рубежом. Наши опытные профессионалы с абсолютным успехом предлагают свои услуги огромному количеству владельцев недвижимости или людям, которые ищут недвижимость своей мечты. Выбор работы с нами обеспечивает прекрасную атмосферу сотрудничества с известными профессионалами, которые помогут вам получить опыт и специализацию в вашей сфере деятельности.

Чтобы поддерживать высокое качество наших услуг, мы постоянно стараемся стимулировать профессионалов, работающих в нашем агентстве. Итак, если вы решите присоединиться к нашей команде, привилегии и награды, которые вы получите, удовлетворит вас в полной мере.

 

Какой опыт требуется?

Агентство недвижимости Greca House ищет как профессионалов с многолетним опытом и предыдущими услугами, так и новых людей, которые хотят активно работать на рынке недвижимости. Это причина, по которой мы не устанавливаем конкретные предварительные условия с самого начала, но мы хотим внимательно изучить каждое проявление интереса и с соответствующим личным контактом.

Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами, одновременно отправив свое резюме. Мы рассмотрим это, и представитель нашего агентства свяжется с вами для получения дополнительной информации.

Теперь вы можете начать свою карьеру на рынке недвижимости наилучшим образом. Приезжайте в Greca House, огромную семью профессионалов, и оцените наши огромные преимущества. Будем очень рады встрече с вами.

Сравнить объявления

сравнить
ru_RU

Join Our Team

Join our team. Career Opportunities.

By assigning your property to real estate agency Greca House you ensure the best result whether you want to take advantage of it or sell it. Put your position as an interested buyer for a while. Wouldn’t you like to see a property first so that you can finally buy it? Wouldn’t you like your home or business to be in the best condition?

 

By filling out the following property assignment form, you are given the opportunity to contact our company so that we can undertake all the necessary procedures for its sale. The experienced and specialized staff of Greca House is able to undertake all the preparation and the correct presentation of your property to a large number of interested parties. This way we will immediately find a buyer for your property and in fact at the best possible price.

Why work at the Greca House real estate agency?

Our real estate agency is one of the largest in Greece and abroad. Our experienced professionals offer their services with absolute success to a huge number of property owners, or people who are looking for the property of their dreams. Choosing to work with us ensures a wonderful environment of cooperation with renowned professionals who will help you gain experience and specialization in your field of activity.

In order to maintain the high quality of our services, we constantly try to give the appropriate incentives to the professionals working in our agency. So, if you decide to join our team, the privileges and rewards you will secure will satisfy you to the fullest.

 

What experience is required?

The real estate agency Greca House is looking both for professionals with many years of experience and previous services, as well as new people who want to be actively involved in real estate market. This is the reason why we do not set specific pre-service conditions from the beginning, but we want to examine each expression of interest carefully and with the appropriate personal contact.

All you have to do is contact us, sending your CV at the same time. We will look into it and a representative of our agency will contact you for more information.

You can now start your career in real estate market in the best possible way. Come to Greca House, a huge family of professionals, and enjoy our huge benefits. We will be very happy to meet you.

Compare listings

Compare
en_US