Услуги

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости входит в число основных услуг, предлагаемых агентством недвижимости Greca House. Оценка недвижимости - важная часть процесса покупки или продажи недвижимости. Кроме того, каждое финансовое учреждение для предоставления ипотечной ссуды требует официальной оценки от сертифицированного специалиста.

Точная и надежная оценка недвижимости в сочетании с соответствующими техническими и юридическими консультациями играет важную роль в общем успехе инвестиций в недвижимость. Мировая экономика постоянно меняется, создавая значительные инвестиционные возможности на рынке недвижимости. Однако для того, чтобы ваши вложения были безопасными, необходим надежный анализ стоимости недвижимости опытной компанией.

Почему важна оценка недвижимости?

Профессиональная оценка недвижимости также поможет определить реальную стоимость дома или офиса. Если вы планируете купить дом или рассматриваете возможность инвестирования в недвижимость, вы, вероятно, слышали, что вам нужен оценщик. Это неизбежная часть процесса, которую должно проводить специализированное агентство недвижимости.

Оценка недвижимости особенно важна по той простой причине, что она защищает ваши вложения. Они помогают вам гарантировать, что вы, как покупатель, не будете платить более высокие суммы за приобретение недвижимости, или как продавец вы не получите более низкую цену, чем должна, в соответствии с ценами на текущем рынке. 

Больше информации Здесь

Финансирование недвижимости

Финансирование недвижимости является ключевой частью процесса приобретения дома или бизнеса. Стоимость приобретения недвижимости обычно сложно оплатить единовременно. По этой причине агентство недвижимости Greca House позаботится обо всех необходимых действиях, чтобы получить необходимый кредит для приобретения недвижимости вашей мечты.

Наши опытные сотрудники могут предпринять все необходимые действия, чтобы обеспечить финансирование вашей новой недвижимости до 100% и даже с самой низкой процентной ставкой на рынке. Низкая процентная ставка подразумевает меньший ежемесячный платеж. Рассрочка, соответствующая арендной плате, которую вам придется заплатить, если вы решите арендовать дом вместо его покупки. И с той большой разницей, что в конечном итоге дом останется в вашей собственности, а деньги, которые вы пожертвовали, не пропадут.

Финансирование недвижимости с защитой процентной ставки

Ипотечные ссуды - наиболее распространенная форма финансирования недвижимости. Это финансирование предоставляется банковским учреждением для оказания помощи тем, кто желает купить дом. Конечно, эту недвижимость также можно приобрести для перепродажи с целью получения прибыли, а также по многим другим причинам. Основными причинами, по которым вы можете получить финансирование недвижимости в банке, являются:

  • Покупка недвижимости (дома или бизнеса)
  • Покупка земли
  • Строительство недвижимости
  • Ремонт недвижимости - Ремонт

Срок финансирования обычно составляет от 5 до 40 лет. Чем дольше период погашения, тем меньшую сумму денег вам придется платить ежемесячно. Однако постоянные опасения вызывает рост процентных ставок через несколько лет. Чтобы исключить такой риск, наша компания предлагает защиту от возможного роста интересов, а также полный пакет страхования с покрытием на случай потери дохода из-за безработицы или других чрезвычайных ситуаций.

Больше информации Здесь

Ремонт недвижимости

Наше агентство недвижимости в рамках своих услуг предлагает индивидуальные решения для тех, кто ищет ремонт недвижимости . Ремонт дома или офиса - лучший способ поднять уровень жизни и, конечно же, обеспечить максимальную эффективность вашего пространства. И все это по гораздо более низкой цене, чем покупка новой недвижимости.

В конце концов, стоимость покупки недвижимости является причиной того, почему большинству людей трудно получить новый дом. Однако, если у вас уже есть недвижимость, ее ремонт превратит в новую с гораздо меньшими инвестиционными затратами. Исходя из этого, у компании есть огромная сеть партнеров, состоящая из превосходных инженеров и мастеров, способных провести полный ремонт вашего помещения по самым низким рыночным ценам.

Больше информации Здесь

Удаление

Наше агентство недвижимости сотрудничает с отличной сетью профессионалов, которые занимаются переездами - переездами всех типов. Уделяя особое внимание высокому качеству наших услуг, наша цель - обеспечить немедленную и безопасную транспортировку всех ваших личных вещей. Итак, если вы нашли свой новый дом и готовитесь к переезду, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами.

Организация - самый важный фактор при переезде. В рамках этой организации вы также должны найти надежную компанию по переезду, которая позаботится о транспортировке всех ваших вещей по невысокой цене. Однако этот поиск может показаться бесконечным и довольно напряженным процессом.

Больше информации Здесь

Долгосрочное управление недвижимостью

Долгосрочное управление недвижимостью - одна из центральных услуг, предлагаемых агентством недвижимости Greca House. Каждый из нас хочет получить от собственности наилучшие результаты и, конечно же, ее оптимальное использование. Правильный уход за недвижимостью, будь то жилой или коммерческий, имеет важное значение для получения максимальной отдачи от ваших инвестиций.

Понятно, что напряженный ритм повседневной жизни, ограниченное время из-за семейных и профессиональных обязанностей, а также ряд других факторов не позволяют каждому взять на себя надлежащее управление своим имуществом. На самом деле нередки случаи, когда из-за большого расстояния места жительства владельца от одной из его собственности это не позволяет ему заботиться о ней и пользоваться ею должным образом.

Так что если вы один из тех, кто считает, что их недвижимость «бездействует», все, что вам нужно сделать, это связаться с нашим офисом. Наша специализированная команда способна наиболее эффективно взять на себя долгосрочное управление недвижимостью.

Больше информации Здесь

Краткосрочная аренда недвижимости - Airbnb

Краткосрочная аренда недвижимости - лучший способ получить максимальную отдачу от вашей собственности. Высококачественные услуги, предоставляемые агентством недвижимости Greca House, включают в себя все необходимые действия, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами краткосрочной аренды вашей недвижимости.

Если вы также владеете недвижимостью, вы, возможно, задавались вопросом, следует ли сдавать ее в долгосрочной или краткосрочной перспективе. Правда в том, что это решение не всегда легко, поскольку у каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Что вам нужно понять, так это то, что не все случаи одинаковы.

Поручая аренду вашей недвижимости нашему агентству недвижимости, мы позаботимся о том, чтобы обеспечить наилучший результат. Наша опытная команда уже много лет занимается краткосрочным лизингом недвижимости, что делает их экспертами в управлении и подготовке вашей собственности таким образом, чтобы получить максимальную выгоду.

Больше информации Здесь

Юридическая поддержка

Специализированный отдел нашего агентства недвижимости оказывает всестороннюю юридическую поддержку всем заинтересованным лицам при покупке и продаже недвижимости. Наш персонал состоит из опытных и известных профессионалов, которые всегда рядом с вами, предоставляя вам комплексные консультационные услуги по юридическим вопросам.

Прежде чем покупать или продавать недвижимость, хорошо бы знать все необходимые процедуры и действующие законы. Это избавит вас от лишних хлопот и хлопот. В конце концов, наш юридический отдел берет на себя гораздо больше, чем просто консультирование. Он позаботится о выполнении всех необходимых процедур, чтобы избавить вас от лишних усилий и времени.

Больше информации Здесь

Сравнить объявления

сравнить
Поиск
Ценовой диапазон от до
Больше характеристик
ru_RU

Services

Real estate appraisals

Real estate appraisals are included in the main services offered by the real estate agency Greca House. Appraising a property is an important part of the process of buying or selling a property. In addition, every financial institution, in order to provide a mortgage loan, requires a formal appraisal from a certified professional.

An accurate and reliable appraisal of a property, combined with appropriate technical and legal advice, plays an important role in the overall success of an investment in real estate. The global economy is constantly reshaping, creating significant investment opportunities in the real estate market. However, in order to make your investment safe, a reliable analysis of the value of the property by an experienced company is required.

Why real estate appraisals are important?

Professional real estate appraisals are also the ones that will determine the real value of a home or a business place. If you are planning to buy a home or are considering investing in real estate, you have probably heard that you need an appraiser. This is an inevitable part of the process, which must be carried out by a specialized real estate agency.

Real estate appraisals are especially important for the simple reason that they protect your investment. They help you ensure that as a buyer you will not pay higher amounts to acquire a property, or as a seller you will not receive a lower price than you should, according to the prices on the current market. 

More Information Here

Real estate financing

Real estate financing is a key part of the process of acquiring a home or business. The cost of acquiring a property is usually difficult to pay in a lump sum. This is the reason why the real estate agency Greca House takes care of all the necessary actions in order to receive the required lending for the acquisition of the property of your dreams.

Our experienced staff is able to take all the necessary actions to ensure you up to 100% financing for your new property and even with the lowest interest rate on the market. A low interest rate implies a smaller monthly payment installment. An installment corresponding to the rent you would have to pay in case you chose to rent a house over its purchase. And with the big difference, that in the end the house will remain in your property and the money you gave will not be lost.

Real estate financing with interest rate protection

Mortgage Loans are the most common form of real estate financing. This financing is provided by a Bank institution in order to provide assistance to those who wish to buy a home. Of course, this property can also be purchased in order to resale for profit as well as for many other reasons. The main reasons why you can get real estate financing from a bank are:

  • Purchase of real estate (home or business)
  • Purchase of land
  • Construction of a property
  • Property repair – Renovation

The duration of funding is usually 5 to 40 years. The longer the repayment period, the smaller the amount of money you will have to pay in monthly basis. However, a constant fear is the rise in interest rates after some years. In order to eliminate any such risk, our company offers protection against the possible rise of interests as well as a complete insurance package with coverage in case of loss of income due to unemployment or other emergencies.

More Information Here

Real estate renovations

Our real estate agency, within the framework of its services, provides personalized solutions to those who are looking for real estate renovations. Renovating a home or business premises is the best way to upgrade your living standards and of course to ensure the maximum efficiency of your space. And all these in a much lower cost than buying a new property.

After all, the cost of buying a property is the reason why most people find it difficult to get a new home. However, if you already have a property, its renovation will turn it into a new one, with a much lower investment cost. Based on these, the company has a huge network of partners, consisting of excellent engineers and craftsmen, able to undertake the complete renovation of your space at the lowest market prices.

More Information Here

Removals

Our real estate agency cooperates with an excellent network of professionals who undertake removals – relocations of all types. With special emphasis on the high quality of our services, our goal is to ensure that we transport all your personal items immediately and with absolute safety. So if you have found your new home and you are preparing to move, all you have to do is contact us.

Organization is the most important factor in a move. Within this organization, you also include finding a reliable removals company that will take care of transporting all your items at a low cost. However, this search may seem like an endless and quite stressful process.

More Information Here

Long-term property management

Long-term property management is one of the central services offered by the real estate agency Greca House. Each of us wants the best results from a property and of course its optimal use. Proper care of a property, whether it is residential or commercial, is essential in order to maximize the return on your investment.

It is understandable that the intense pace of daily life, the limited time due to family and professional obligations as well as a set of other factors, do not allow everyone to take on the proper management of their property. In fact, it is not uncommon that due to the great distance of the owner’s place of residence from one of his properties, it does not allow him to take care of it and take advantage of it as it should.

So if you are one of those who see their properties “sitting” unused, all you have to do is contact our office. Our specialized team is able to undertake the long-term real estate management in the most efficient way.

More Information Here

Short-term real estate leasing - Airbnb

Short-term real estate leasing is the best way to get the most out of your property. The high quality services provided by the real estate agency Greca House, include all the necessary actions in order to take full advantage of short-term leasing of your property.

If you also own a property, you may have wondered if you should rent it out in the long term or short term. The truth is that this decision is not always easy since each method has its own advantages and disadvantages. What you need to understand is that not every case is the same.

By assigning the lease of your property to our real estate agency, we will take care to ensure the best result. Our experienced team has been involved in short-term real estate leasing for many years, which makes them experts in managing and preparing your property in a way that get the best benefits.

More Information Here

Legal Support

The specialized department of our real estate agency provides comprehensive legal support to all interested parties for the purchase and sale of a property. Our staff consists of experienced and renowned professionals who are by your side at all times, providing you with comprehensive consulting services in legal issues.

Before buying or selling a property, it is good to know all the necessary procedures and laws that prevail. This will save you unnecessary trouble or hassle. After all, our legal department undertakes much more than just consulting. It will take care to implement all the necessary procedures in order to save you from unnecessary effort and time.

More Information Here

Compare listings

Compare
en_US