Статистика

Статистика для получения золотой визы в Греции

В статистике для Golden Visa в Греции очень интересно, что также указывает на особую важность программы на греческом рынке недвижимости. В частности, программа по выдаче видов на жительство сроком на 5 лет, начатая в 2014 году, внесла значительный вклад в развитие рынка недвижимости и вложение большого капитала в страну.

Как мы уже упоминали в разделе « Как получить Золотую визу в Греции », основным условием является покупка недвижимости минимум на 250,00 евро или инвестиции от 3 до 100 миллионов евро в инфраструктурные проекты и греческие компании. Фактически, за первые пять лет, а именно с 2014 по 2019 год, программа Golden Visa принесла стране более 2 миллиардов евро. Сумма, которая увеличилась в следующем году.

Статистика программы Golden Visa

По официальным данным греческих властей, к 2020 году по программе Golden Visa было выдано более 23 тысяч видов на жительство. Фактически, большинство инвесторов вкладывают 300-350 тысяч евро. Инвесторы из Китая, Турции и России занимают ключевую позицию на рынке недвижимости.

В частности, подробная статистика инвесторов, оформивших Золотую визу до 2020 года в зависимости от национальности: 

Χώρα

Количество инвесторов, получивших Golden Visa

Общее количество разрешений на проживание, включая членов семьи инвестора

Китай

5,770

17,475

индюк

527

1,427

Россия

363

976

Ливан

159

500

Египет

153

379

Иран

121

378

Ирак

95

367

Иордания

68

207

Сирия

57

189

Другие страны

512

1,462

Общее количество людей, получивших Золотую визу за год:

 

Год

Количество выданных разрешений на проживание

2014

723

2015

1,792

2016

3,135

2017

5,669

2018

11,440

2019

22,215

Χρι τον Ιούλιο του 2020

23,361

Как видите, с каждым годом количество инвесторов и членов их семей, выдающих Golden Visa, значительно увеличивается.



Прогнозы на ближайшие годы

В целом рынок недвижимости с каждым годом растет все больше и больше. Конечно, в связи с глобальным кризисом пандемии коронавируса многие люди откладывают инвестирование в покупку недвижимости, поскольку последствия существенно повлияли на мировую экономику.

Однако, по мнению экспертов и финансовых аналитиков, количество инвесторов, которые купят недвижимость с целью выдачи Золотой визы, в ближайшие годы увеличится. Фактически, и без того большое количество инвесторов из Китая увеличится еще больше, поскольку они видят в Греции отличную возможность для инвестиций как в недвижимость, так и в бизнес.

Сравнить объявления

сравнить
ru_RU

Statistics

Statistics for Golden Visa in Greece

The statistics for Golden Visa in Greece are very interesting, which also indicate the special importance of the program in the Greek real estate market. In particular, the program that issues residence permits with a duration of 5 years, which began in 2014, contributed significantly to the development of real estate market and the investment of high capital in the country.

As we have mentioned in the section “how to obtain Golden Visa in Greece” the basic condition is the purchase of real estate with at least 250.00 euros or the investment of 3 to 100 million euros in infrastructure projects and Greek companies. In fact, in the first five years, and specifically from 2014 to 2019, the program of Golden Visa brought more than 2 billion euros in the country. An amount that increased the following year.

Golden Visa program statistics

According to official data from Greek Authorities, by 2020 more than 23 thousand residence permits were issued under the Golden Visa program. In fact, the majority of investors make investments of 300,000-350,000 euros. Investors from China, Turkey and Russia hold a key position in the real estate market.

In particular, the detailed statistics of the investors who issued a Golden Visa until 2020 based on nationality are: 

Χώρα

Number of investors who received Golden Visa

Number of Total residence permits including members of the investor family

China

5,770

17,475

Turkey

527

1,427

Russia

363

976

Lebanon

159

500

Egypt

153

379

Iran

121

378

Iraq

95

367

Jordan

68

207

Syria

57

189

Other Countries

512

1,462

The total number of people who received the Golden Visa per year is:

 

Year

Number of Residence Permits that issued

2014

723

2015

1,792

2016

3,135

2017

5,669

2018

11,440

2019

22,215

Μέχρι τον Ιούλιο του 2020

23,361

As you can easily see, every year the number of investors and their family members issuing Golden Visa increases significantly.



Forecasts for the coming years

n general, the real estate market is growing more and more every year. Certainly with the global crisis of the coronavirus pandemic, many people are postponing investing in the purchase of a property, since the consequences have significantly affected the global economy.

However, according to experts and financial analysts, investors who will buy real estate with the aim of issuing the Golden Visa will increase in the coming years. In fact, the already high number of investors from China will increase even more, as they see Greece as an excellent investment opportunity for both real estate and business.

Compare listings

Compare
en_US